
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Телефоны: +38(063) 251-71-88 ; +38(099) 246-24-29 ; +38(098) 652-57-32
Email: info@coffee-lux.com.ua
Местонахождение: Украина, г. Киев, ул. Магнитогорская 1а
Сроки предоставления гарантии:
- Гарантия на кофемашины, которые были в использовании составляет 3 месяца со дня покупки;
- Гарантия на новые кофемашины составляет 1 год.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Порядок предоставления гарантии:
- Все детали, извлеченные из неисправного изделия, переходят в собственность компании-производителя с целью утилизации. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
- Ремонт неисправного изделия, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется сервисным центром по расценкам и в сроки, оговариваемые в момент оформления заказа на ремонт.
- Компания-производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.
- Компания-производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, упущенную выгоду и/или убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия (кофемашины).
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных; при использовании отличных от обжаренного кофе продуктов (включая зеленый кофе); при попадании влаги в кофемолку.
Выезд мастера и доставка не входит в гарантийные условиями и оплачивается клиентом! Гарантийный ремонт и диагностика производится исключительно в сервисном центре!
Условия обмена и возврата
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Обращаем Ваше внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов и потёртостей);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все защитные пленки, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались, упаковка не расписана или повреждена);
- сохранены все ярлыки, документы и заводская маркировка;
- прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- товары, которые не имеют следы пользования.