• +38(063) 251-71-88
  • +38(099) 246-24-29
  • +38(098) 652-57-32

гарантия на кофейное оборудование

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Телефоны: +38(063) 251-71-88 ; +38(099) 246-24-29 ; +38(098) 652-57-32
Email: info@coffee-lux.com.ua
Местонахождение: Украина, г. Киев, ул. Магнитогорская 1а

Сроки предоставления гарантии:

  • Гарантия на кофемашины, которые были в использовании составляет 3 месяца со дня покупки;
  • Гарантия на новые кофемашины составляет 1-2 года, в зависимости от модели (точная гарантия указывается на гарантийном талоне).

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Порядок предоставления гарантии:

  • Все детали, извлеченные из неисправного изделия, переходят в собственность компании-производителя с целью утилизации. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
  • Ремонт неисправного изделия, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется сервисным центром по расценкам и в сроки, оговариваемые в момент оформления заказа на ремонт.
  • Компания-производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.
  • Компания-производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, упущенную выгоду и/или убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия (кофемашины).

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных; при использовании отличных от обжаренного кофе продуктов (включая зеленый кофе); при попадании влаги в кофемолку.